Для покупателей из Москвы и ближайшего Подмосковья:1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
3. Возврат качественно товара осуществляется силами покупателя на центральный склад компании, по адресу
г. Москва, Василия Петушкова ул., д.3, стр.14. В случае возврата, произошедшего по вине магазина** , покупатель в праве воспользоваться курьерской службой нашего магазина и пригласить нашего водителя забрать товар.
**Возвратом по вине магазина считается возврат товара в результате: ошибки в описании товара на сайте, не совпадении внешнего вида товара на фото с сайта и в действительности, не соответствии функций/качеств/свойств заявленных со стороны магазина с действительностью
5. В случае гарантийного возврата, необходимо связаться с отделом рекламации позвонив на номер телефона, указанный на сайте, и введя добавочный 008, либо отправить письмо на почту
warranty@denkirs.ruДля покупателей из других городов:В случае возврата качественного товара, отправка осуществляется за счет отправителя (покупателя)
Расходы за доставку в случае гарантийного возврата и возврата, произошедшего по вине магазина мы берем на себя.
Решение о том, за чей счет будет осуществляться перевозка возврата принимается по согласованию с менеджером.
1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
Возврат через транспортную компанию CDEK3. Покупателю необходимо обратиться в любое отделение транспортной компании, осуществляющее прием отправлений и отправить посылку за свой счет, как от физ. лица (от имени оформлявшего заказ покупателя), на следующий адрес: Пункт выдачи заказов транспортной компании СДЕК, г.Москва, Нелидовская ул., 25, корп. 1, для ООО "ДЕНКИРС РУС", контактный телефон 84951083280. После чего, необходимо прислать № или фото накладной менеджеру. Мы проследим за движением посылки, и после того, как посылка поступит на пункт выдачи в Москве, вернем средства, согласно заявлению.
Возврат через транспортную компанию BOXBERRY3. Покупателю необходимо обратиться в любое отделение транспортной компании, осуществляющее прием отправлений и отправить посылку, как от физ. лица (от имени оформлявшего заказ покупателя), за счет получателя, на следующий адрес: отделение «Москва Пятницкое», г. Москва, Пятницкое шоссе, д.14 , на ООО "ДЕНКИРС РУС" Важно! Контактным телефоном получателя необходимо указать номер: 8 925 248 19 36. После чего, необходимо прислать № или фото накладной менеджеру. Мы проследим за движением посылки, и после того как посылка поступит на пункт выдачи в Москве, вернем средства, согласно заявлению.
Возврат через прочие транспортные компании: Деловые Линии, ПЕК, Байкал Сервис и другие.3. Покупателю необходимо обратиться в любое отделение транспортной компании, осуществляющее прием отправлений, и отправить посылку. Обязательно заказать жесткую упаковку(обрешетку) посылки, чтобы исключить риск повреждения товара в пути. После чего, необходимо прислать № или фото накладной менеджеру. Мы проследим за движением посылки, и после того, как посылка поступит на пункт выдачи в Москве, вернем средства, согласно заявлению.